четверг, 31 октября 2013 г.

Treat or Trick

Кто еще не знает, что сегодня отмечают Хэллоуин? Самый страшный, и наверное самый интересный в плане костюмов и оформления праздник. Несмотря на это, для России он всегда будет чужим. Хотя, конечно, в последние годы он набирает популярность, но такого масштаба как за рубежом у нас не будет никогда. А мне он очень нравится! Каждый год мы с друзьями идем 31 декабря в баню:))  собираемся у нас на даче. Вырезаем фонари Джека - так называют тыквы, с вырезанными рожицами, готовим "страшные" блюда, оформляем дом соответствии с праздником,загодя готовим костюмы, конкурсы и веселимся! Это просто замечательный повод встретиться и отдохнуть. А заодно и напрячь свою фантазию, потому что обязательное условие нашего вечера это костюм и конкурс. В этом году, к сожалению, мы пропустим этот праздник. Но, уверена, в следующем обязательно наверстаем упущенное!
А вы отмечаете Хэллоуин?
Ну и в тему заинька-ведьмочка)))








15 комментариев:

  1. Юля, твоя заинька-седьмочка - это супер!
    У меня был некоторый энтузиазм по поводу этого дня, когда дети были малы - костюмы, колядки и т.д. Сейчас интерес снижается, хотя шоколад заготовили для колядующих, и даже на взрослую вечеринку собираемся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! А я с удовольствием бы посмотрела как у вас декорируют, отмечают)))

      Удалить
    2. Юля, я то думала, что уж Я ошибок не делаю в комментариях! А вот и делаю! Пардон за Седьмочку! ВВВВедьмочка - прелесть!

      Удалить
    3. Главное, я поняла))) Спасибо еще раз, Таня!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Именно:-) с 31 на 1,так сегодня вроде эта дата:-D

      Удалить
    2. разница во времени)))
      когда читала ещ 30 было))))))))))))))00

      Удалить
  3. Суперская зайка,яркая, такая в образе)))очень нравится!!! я к этому празднику равнодушная)))хотя в этом году сделала две тыковки(поддалась влиянию интернета)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, глядишь, к следующему и костюмы начнешь делать)))))

      Удалить
  4. Юля, замечательная зайка! И платье обалденное )) Шляпа ей явно идет!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...