понедельник, 28 октября 2013 г.

Арт-Красноярск 2013

 Ну кто еще не писал про Арт-Красноярск? Я))))
Уже не первый год в Красноярске проходит выставка современного и декоративно-прикладного искусства "Арт-Красноярск". Это проект, собирающий участников со всей России и даже зарубежья. Художественные изделия, авторские куклы и игрушки, ковка, мозаика, фотография, вязание, все это вы можете увидеть, посетив это мероприятие. На Ярмарке  Ремесел у меня была возможность зарегистрироваться и принять участие в этой выставке, но я отказалась. И посетив ее пришла домой с двояким чувством. С одной стороны жалела, что не участвовала, с другой, воодушевилась увиденным и моя хандра, которая преследовала меня после ярмарки, прошла. Теперь я снова на коне, готова жить, творить, скакать.))
Ну что я все о себе, а вот, собственно и фото с этого замечательного мероприятия.





 Картины нарисованные обычными цветными карандашами.
 За работой.

 Очень много лоскутного шитья.

 Медвежата.


 Обожаю вязаные игрушки Татьяны Коваль!
 А вот и она сама.

 Весьма угадываемые образы))

 Чудесные работы из глины!



А вообще это конечно малая доля того, что там было. 
И вот вам я еще, напоследок, с цветком и бабочкой)))

8 комментариев:

  1. Я еще не написала))) Сегодня была,завтра отчитаюсь))) Здоровские фотки!!! Ты с цветком - супер!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. О и я была, правда какое то двоякое чувство осталось после... Между стендами были уж слишком маленькие проходы оставлены.. и как то очень темно, не рассмотреть замечательные изделия мастериц. А вот лоскутные покрывала удалось разглядеть. Красотища!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да, зал с рукодельницами был просто ужасен по освещению. Видимо организаторы решили, что такая красота в свете не нуждается:-D

      Удалить
    2. да уж! В связи с этим все мои фотографии с зеленоватым оттенком:(
      Я вообще не поняла почему кукольников поселили в такой склеп:((( Как будто в картинках рассмотреть нужно больше чем во всех этих чудесных детальках у тедди и кукол! Вопиющая несправедливость!

      Удалить
    3. Подписываюсь под каждым словом, Жень!

      Удалить
  3. А я хоть и писала, но ещё раз посмотрела с удовольствием))) Мне тоже всё очень понравилось))) Я думаю, что ты зря отказалась от участия, твои работы были бы очень заметны и отличались бы от всех!!!
    И соглашусь с Еленой, у меня тоже осталось чувство малого и темного пространства, хотя зал, который был рядом, был очень освещён, а участников было в нём малова-то по сравнению с залом, где в основном разместились мастерицы(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такую высокую оценку моих способностей, Диана! Хочу в следующем году попробовать, но, предварительно уточнив в каком зале будет проходить.Потому что это действительно было отвратно, когда аэрографам, фотографам и различным инсталляциям выделялось куча отлично освещенного пространства, да и ярмарке недвижимости тоже, а вот мастерам, чьи работы хотелось рассматривать просто темно и мало(((

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...