пятница, 31 января 2014 г.

Необычная пара "Сливочная полночь"

Если честно, я хотела в двух постах показать все свои прошлогодние долги и перейти к работам нового года, но вы, дорогие мои, убедили меня маленько растянуть показ, а не сваливать все в одну кучу. Приступим?)))
Это вторая необычна парочка в моем творчестве. Первую можно посмотреть здесь. Вообще, конечно, очень интересно создавать тандем из двух разных игрушек. Ставлю перед собой задачу сделать так, чтобы наряды перекликались и они смотрелись гармонично, парой. Несмотря на то, что он зайчик а она ...рысь(белка))). В принципе и в жизни ведь так, как говорилось в какой-то рекламе : "мы такие разные, но все-таки мы вместе". Что-то я  от темы отошла)) Как и предыдущие, эти игрушки создавались как отображение семейной пары. И очень важно было отразить стиль одежды , чтобы всем сразу стало ясно, что это ОНА а это ОН.)) Поставленную задачу я выполнила на все сто. Рисовала эскизы, продумывала наряд, кроила. Гамму выбрала очень контрастную: глубокий, почти черный синий и сливочный. Ткань - уже полюбившийся мне благородный, плотный атлас. Конечно, без аксессуаров никуда.
И вот что получилось!





 На шее колье из жемчуга.





4 комментария:

  1. рысь прям очень деловая дама, и строгая))) наверное зайчик будет подкаблучником))

    ОтветитьУдалить
  2. Юля-я-я-я! Какая красотень!!! Какой деловой костюмчик у дамочки, а у её спутника галстук как у настоящего мужчины!!! Классно, классно!!! Я предполагаю, что заказчица прыгала от радости, увидев такую красотень (я бы сделала именно так)!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Диана!!! Не прыгала, к сожалению, но в восторге была однозначно!))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...