воскресенье, 26 января 2014 г.

Про организационное и то, что не показывала.

Кто еще не писал про распределение времени?!))))))) Если просмотреть мой блог - количество постов, выложенных работ, кажется, что делаю я не особенно много. На самом деле в разы больше, но львиная доля снимков, идей, игрушек оседает в черновиках, неопубликованных сообщениях, просто в папках. До них просто не доходят руки. Как-то неправильно наверное я время распределяла, да и силы. С Нового года решила попробовать сделать иначе. Я и раньше не расставалась с ежедневником: записывала туда заказы, какие-то заметки, встречи, телефоны. Но сейчас это просто настоящее расписание. Что купить, сделать по дому, сшить, раскроить, сфотографировать, отутюжить, постирать и даже такие мелочи как вытереть пыль - тоже туда. Кто-то держит все в голове, для меня же гораздо удобней все записать, чтоб наверняка не забыть. И знаете, всё, включая рукоделие, дом, быт, стало проще, да и свободное время появилось.  Большие дела разбиваю на несколько мелких, оставляю себе время для отдыха, записалась наконец-то в фотошколу для начинающих. В общем, в новый год с новыми силами, мыслями, идеями и новым распорядком дня))
А напоследок хочу показать некоторые работы прошлого года которые не попали в блог. Фотографий много)))

Мои любимые повторы - доктора))) Но необычные, а очень улыбчивые)))))))))))




Нежная зайка в воздушном платье из натурального шелка и атласном пиджачке и туфлях.



Желто-зеленая зайка. Эту девочку я делала еще для Ярмарки ремесел.





Не менее любимый повторный лыжник)))



Прекрасная принцесса. Ушла от традиционных розово-молочно-белых платьев и вот какая красотка получилась!










12 комментариев:

  1. Юля, ничего себе!!! Сколько красоты ты скрыла от нас!!! Надеюсь с пересмотром организации своего времени, будем чаще видеть твою красоту и не такими большими дозами))) Так много и сразу вредно))) Это как сладкое - надо по чуть-чуть но регулярно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да? А я думала еще пару таких постов сборных сделать...Спасибо большое, Диана, за теплые слова!

      Удалить
  2. Абсолютно согласна! Хочется ведь все посмаковать)))

    ОтветитьУдалить
  3. Я в восторге от желто-зеленой мамзель в белом шарфе! И почему-то совсем не помню ее на Ярмарке Ремесел:)
    А что за фото-школа, Юль?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жень, я уж и сама не помню, что на выставку делала)))))))
      А мы с Дианой в одну и ту же пошли, к Жене Борковскому))) Правда курсы разные)) http://1photoschool.ru/

      Удалить
  4. Красота!!! а со временем да....тоже пытаюсь записывать,но пока до четкости далеко, все как то сумбурно...Будем работать над собой))) молодец учишься!!! А зайки просто суперские,любуюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Сколько заек и какие классные, даже не знаю какой больше понравился.. наверное лыжник и желто-зеленая, и в розовом платьице... ну вообщем все :))) А распределение времени это да, тоже давно уже пишу все в ежедневник, сначала по работе все писала.. там без этого никак.. а теперь и домашние дела... на неделю вперед расписываю и еще дальние планы, которые по этапам разбиваю... действительно чувствуется что начинаю двигаться в нужном русле.. правда чувствую себя немного вымотанной и дела все давят.. Не всегда их получается выполнить. Но в целом выполняются... пусть и медленнее чем хотелось бы.. И так интересно читать записи, когда я еще в 2008 и 2009 году ставила себе целью освоить лайтрум, а сейчас уже свободно владею им.. На этот год записала фотошоп на более высоком уровне, особенно работа с портретными снимками и пейзажем.. надеюсь освоить..И с курсами поздравляю! Хорошее дело!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и у меня частенько давят, и если все сделаю то бывает ооочень устану. Может просто слишком много планирую?! А у меня лайтрум и азы фотошопа на этот год)))) Спасибо, Лена!

      Удалить
    2. Юля, лайтрум очень просто, если бы мне кто сказал.... а то я дольше собиралась.. Мне помогла книжка Скотта Келби, пишет просто, понятно, по делу. Хотя многие его методом тыка изучают...

      Удалить
    3. Очень надеюсь, что и мне он дастся легко.))Обязательно посмотрю книгу. Спасибо!!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...