воскресенье, 5 октября 2014 г.

C возвращением меня))

 Что надо писать после  4х месячного отсутствия?
 Хочу сказать спасибо всем кто не забывал, писал, интересовался, куда я потерялась.
 А потерялась я на работу....Да, как не прекрасен декрет, когда-то он подходит к концу))И так получилось, что в июне я вышла на работу. Поначалу казалось, что ничего не изменится и я буду все успевать, наивная))) Изменилось все. Свободное время, конечно, есть, и его не мало, но тут приходится расставлять приоритеты. Или проводить время с семьей или в творчестве. И как бы ни любила я творить, первое явно важнее.
 Были моменты, когда я хотела вообще бросить заниматься тем, что я делала, но поняла, что не смогу, никак. Творчество это такая отдушина, такой глоток свежего воздуха в повседневном мире, что лишиться его попросту глупо. Просто надо организовать все более грамотно, чтобы хватало время и на любимых и на творилки.
 Нужен был волшебный пендель к возвращению. Им стала Ярмарка Ремесел, в которой в этом году я не принимала участие, но обойти стороной не могла. Только войдя в зал почувствовала насколько мне всего этого не хватало! И как было приятно встретить такие ставшие родными лица девочек-рукодельниц! Девочки, вы сделали мой день! Поэтому уложив своих мужчин я сижу и пишу этот пост.
 В общем, с возвращением меня)))))
Пы Сы Судя по всему, писать я явно разучилась. Поэтому прошу простить меня за "корявость" написанного))))

8 комментариев:

  1. Как все это знакомо, прям до боли в сердце! Рукоделие - это, действительно, как глоток свежего воздуха в повседневном мире, а иногда, даже единственные за день позитивные эмоции (ну кроме улыбки сына). Так что С ВОЗВРАЩЕНИЕМ!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, с возвращением!! Те же самые мысли и у меня насчет рукоделия, правда я могу уделить совсем мало времени рукоделию (вяло вышиваю иногда), зато фотографию бросить не могу... но она все же не так много времени отнимает.. Надеюсь увидимся на слете василис..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и у меня сейчас со временем как-то очень неочень(( Конечно увидимся, я такое не пропущу)))

      Удалить
  3. С возвращением, Юля! Встретимся на слете Василис и мы тебя ещё пропедалируем)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Диана! Да да, кто первый на пропедалирование? Я!!!!))))))

      Удалить
  4. Юля,с возвращением!!!!!!!!!!!! Я так рада что ты все таки написала;))))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...