понедельник, 20 октября 2014 г.

Слет Василис.

  Мне повезло. Мои близкие полностью поддерживают меня в любых начинаниях. Причем неважно касается ли это творчества, получения знаний, новых проектов или просто  желания попробовать что-то новое. Я всегда знала и знаю, что у меня есть надежный тыл, место где поймут и примут, самое ценное в моей жизни - моя семья.
  Но как же здорово, когда поддержку, вдохновение и понимание ты находишь не только дома. Творческие люди, имхо, это вообще отдельная каста))) Эдакое разнокалиберное сословие мыслящее, думающее и чувствующее иначе. И я просто счастлива, что я являюсь частью всего этого!
  На выходных устроили очередной слет Василис нашего города, до сих пор хожу улыбаюсь))) Ехала как к родным, да и многие стали уже действительно родными и близкими. Жаль, не все смогли приехать, зато сколько новых золотых ручек пришло на встречу. Как и в прошлый раз устроили сладкий стол с кучей растижопок  вкусняшек. Какой-то конкретной темы не было, поэтому обсуждали все подряд, от видов самогона до бабушек-маньяков и путешествий в дали дальние, *валяющийся и ржущий смайл*. Еще устроили подарочные приятности. Каждая рукодельница принесла какой-то полезно-рукодельный презент и мы устроили что-то вроде фантов, каждый вытягивал бумажку с именем того, кто его одаривал. Ух, сколько ж эмоций ахов и охов было!!! По итогу три часа пролетели как три минуты и я уже начинаю ждать нашу следующую встречу.
  Девочки, милые, присоединяйтесь к нам! А если вы не из Красноярска, то устраивайте такие сабантуи у себя в городах. Это просто нереальный позитив, энергия, это здорово, интересно и это просто необходимо нам, творческим людям)))
  Фотографии Женечки Липатовой. Более подробный фотоотчет, думаю, будет у нее в  Зазеркалье.
    


2 комментария:

  1. Ах, ты! какие все довольные- улыбающиеся!) Юля, приходите всей компанией на лоскутный фестиваль в эти выходные в Мире Сибири.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В МВДЦ Сибирь проходил? Были там, столько красоты видели, не передать!!! Спасибо!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...