суббота, 22 декабря 2012 г.

Зимняя неженка повтор.

Все помнят зимнюю неженку? Многим она понравилась, и предложили мне ее повторить. Но, так как совсем уж повтор неинтересно, решили мы её сделать с небольшими изменениями. Пальтишко сшила из более светлого материала, молочного такого, что ничуть не испортило картины, скорее наоборот, придало какую-то яркость и зимнюю морозность.  И так как холода на улице, одела я всё-таки на нее шапку, точнее эдакий берет, носить можно и назад, и на бок, это уж кому как понравится. А в силу того, что праздники всё ближе и ближе смастерила такую небольшую текстильную елочку из льна, и отделала хлопковым кружевом. Вот что получилось)






















9 комментариев:

  1. Я пищу от удовольствия!!!! Красота да и только!!!Какая модная и стильная!!! и елочка какая .... ммм у меня уже слов не хватает))))) поэтому как всегда любуюсь))))Поклонница твоих зайчиков ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, и в стотыщмильённый раз спасибо большое. После такой эмоциональной подпитки хочется творить и творить)))

      Удалить
  2. Ккая же она нежная!!! Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Ну, решила уж даму без белья не оставлять, холодно же)))))

      Удалить
  4. Такая прикольная, стильная, цветовая гамма моя любимая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама обожаю всё нежное, кремово-кофейно-бежево-молочное. ))

      Удалить
  5. Клево!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...