вторник, 28 мая 2013 г.

Лавандааа, горная лаванда.

Вышивка мне нравится всё больше и больше, она затягивает. Впрочем как и совместные проекты. Мимо этого пройти не смогла. Ирина, блог Ручные вещи, организовала совместный пошив, точнее вышив горшочков лаванды. А так как я нежной любовью люблю это растение, то судьба моего свободного времени была решена))). Очень подробное описание, интересные виды швов. Например рококо, никогда не думала, что освою его.)) Огромное количество участниц с потрясающими работами. И так интересно поэтапно наблюдать, что получается, и насколько разные вышиваются лавандовые садики, несмотря что схема одинаковая для всех.  Очень понравилось делать пчелок, теперь сижу думаю, где бы ещё пчелку вышить, может мужу на рубашке?!:-D
А еще до этого проекта я и не подозревала, что на свете существует около 40(!) видов лаванды. И они отличаются друг от друга по внешнему виду и даже по запаху. Я подобрала фото, чтобы показать вам какие виды вышивали мы.
По моему получилось похоже.)))


Подробнее под катом










16 комментариев:

  1. Красота, Юль! Я тоже как-то собралась вышивать:) Купила пяльцы, канву, нитки под найденную картинку и... до сих пор нет времени:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, самое интересное, что у меня тоже совсем времени нет, думала вообще не начну, ан нет, сама не поняла как получилось сделать))))

      Удалить
  2. Юличка,ты молодец!!!Такая красота вышла!!! а я записалась,даже эскиз сделала и все...Времени не хватило)))Обожаю лаванду!!!Очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну может позже, для себя сделаешь.)) Спасибо, Ксюш.))

      Удалить
  3. Молодец! Как удалось сделать такие объемные горшочки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вырезала из ткани, подогнула края и пришила потайным швом.

      Удалить
  4. Ух, ты какая лаванда прелестная!!!!!Интересный проект

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, какая красота получилась! А фрузелочки какие аккуратные, мамадорогая, мне еще учится и учится до такого)))) А еще мне нравится подбор цветов))) И цвета в первом кустике лаванды у нас очень похожи, ты какие ниточки использовала, не кирова случайно? А то у меня именно они нашлись нужного оттенка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это мой второй опыт фрузелочков,как ты их смешно назвала))))А кирова это что? Название ниток? Если да, то нет, у меня там гамма.

      Удалить
  6. Оформление шикарное, смотрится очень гармонично! Вот бы увидеть вживую поля цветущей лаванды:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Крыму она растет, если будете там отдыхать, обязательно съездите посмотрите.

      Удалить
  7. Нежная вышивка, оформление красивое.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...