пятница, 8 февраля 2013 г.

Джинсовый зай в красном жилете.

Я катастрофически ничего не успеваю. Ну вот совсем ничего. На меня напала патологическая лень, и мне кажется я как медведь ухожу в спячку. То ли погода действует, то ли невозможность вылазки на улицу, в люди,так сказать. Мечтаю как-то упорядочить свой день. Я конечно не сижу без дела, шью, с удовольствием шью, но как-то без энтузиазма. Хотя нет, энтузиазм на пороге)) Сейчас приступаю к очень весеннему, нежному заказу. Всё таки хочется уже тепла, это и в красках выражается, и в выборе тканей.  А до весны то меньше 3х недель осталось, ура товарищи))) Будем ждать)) А пока хочу показать зайчика которого сшила довольно давно, он такой тепленький, уютный, мягкий, это я по тактильным ощущениям его описываю, люблю таких тискательных ушастиков.










12 комментариев:

  1. Юля, как я вас понимаю! Солнце светит а на улице мороз и ветер, хочется закутаться потеплее, с каким-нибудь приятственным ушастиком в обнимку... Хочется надеяться, что весна к нам все - таки придет, поскорее бы...
    А вместе с нею- и новые звери!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, надеемся))) И новые звери тоже скоро будут))))))))

      Удалить
  2. Юля, лень заразна! :) Меня тоже одолела, собака:( Иду на поправку в плане здоровья, а за работу все никак не сяду... И ведь умом понимаю, что потом буду сидеть ночами, потому что есть ведь такое хорошее слово "сроки"... Но никак себя заставить не могу. Болезни нас расхолаживают:) Сегодня думала встану в 9 часов, интернет и все такие и в 10 уже сяду шить. Ага! Сейчас! Просыпаюсь как ужаленая, сколько время???? 11.58!!! В итоге сейчас я только завтракаю, ё-мае:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аааа, по городу ленный вирус)))) А сроки, сроки-волшебное слово которое приводит в чувство))))

      Удалить
  3. El frio hace que seamos mas perezosas....solo nos falta hibernar como los osos jeje
    Me encanta la conejita y como la has vestido, hace que se vea tan suave y calentita...preciosa!!!
    besitos ascension

    ОтветитьУдалить
  4. Такой зайка сибирячок!!!такой уютненький и тепленький!!!Юль,отличный зайка!!!со временем у всех беда,да и по лениться иногда даже нужно))скоро весна и все наладиться!!!а там и лето;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даа, весна. Скорей бы, всё расцветает, и жизнь по другому воспринимаетсЯ.))

      Удалить
  5. Юлия, рада знакомству! Замечательные игрушки! всегда поражаюсь, как хватает терпения на такую кропотливую работу)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...