воскресенье, 18 ноября 2012 г.

К зиме готов, или мандраж перед выставкой.

Ну вот, совсем к нам зима подкрадывается.  Уже плотненький снежный покров на дворе, морозец, да и без шапки на улицу явно не выйдешь. Пришла пора утепляться самим и зайчиков утеплять, поэтому из закромов достаются более плотные ткани, совершаются набеги на магазины в поисках мягких, теплых тряпочек и тканюшек. И столько идей в голове))) А ещё я решила принять участие в III Региональной выставке "ФАБРИКА ИГРУШЕК", которая пройдет с 22 по 25 ноября в ВДЦ MixMax. Ооочень переживаю по этому поводу, и уже не одну неделю готовлюсь, спасибо близким, родным людям и конечно дорогим заказчикам, которые сподвигли, а так же всячески поддерживают меня в этом начинании, тем более я до последнего сомневалась, да и сейчас червячок сомнения точит изнутри смогу ли, осилю, а всё ли предусмотрю. Очень хочется выглядеть достойно, красиво оформить, сделать так, чтобы людям было интересно и приятно смотреть на мои игрушки. В общем эти последние предвыставочные дни для меня будут нелегки. Прям необходима поддержка. Ну что-то я совсем расчувствовалась и забыла о главном виновнике поста)) Тадам, а вот и один из зайчиков, который поедет со мной на выставку))) Он весь такой мягкий на ощупь, теплый, подготовился к зиме)) Одет в плотные джинсы, кофту из нежнейшей американской фланели( не перестаю восхищаться качеством и расцветками), флисовые ботиночки, ну и чтоб совсем уж не замерз, связала ему шарф и шапку с помпоном)) Вот такой вот зай получился. Муж его почему то лыжником зовет, а может ему и правда лыж не хватает?!))









 

11 комментариев:

  1. Какой теплый зайчик, Юль!:) И действительно, очень похож на лыжника;) Просто они зачастую почти так же одеваются, только не в джинсы конечно:)))
    Я вот тоже очень хотела участвовать в выставке, но к сожалению, не успевала подготовиться, заказов много. Причем, что самое забавное, ни одного в новогоднем стиле:D Кажется в этом году красный+зеленый+белый+золотой обойдут меня стороной:))) А на выставку обязательно схожу! Ты там все дни будешь? Я наверное в Сб пойду. До скольки там все открыто будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну думаю да, всё время, с 10 до 18 планируются выставочные часы, так что приходи, буду очень рада познакомиться вживую))))))))))))

      Удалить
  2. Юля,как здорово!!!!желаю тебе очень удачной первой выставки!!!!зайчик бесподобный!!!если получиться я тоже приду))))уверенна у тебя все получиться и поддержка семьи очень важна!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Буду рада увидеть тебя Ксюш!

      Удалить
  3. Кстати ,с лыжами очень интересно будет))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо подумать как следует насчет лыж...)))

      Удалить
  4. заходи ко мне за наградкой
    http://katiegordeeva.blogspot.ru/2012/11/blog-post_19.html#more

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, ваши зайцы очень добрые, милые и настоящие наши русские (не какие-нибудь покемоны).Они не могут не полюбиться детками и их родителям, ну и просто людям, которые ценят настоящее творчество. Желаю Вам успеха и новых образов для ваших зайчиков! С уважением, Эльвира

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Эльвира, за теплые слова. Очень приятно!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...