вторник, 13 марта 2012 г.

Хвастаюсь)))

И было мне Щастье, точнее целых два))) Вчера и позавчера. Посему,  хочу похвастаться)))
Первое. Я наконец-то забрала у Катаринки французские эссенции, которые заказывала у её сестры. Чувства переполняют))) Запахи просто обалденные, вот уже второй день не могу определиться где и чем у меня будет пахнуть. Одиннадцать(!!!) бутылочек разнообразных запахов и несколько плиток шоколада.














И второе. Я заказала у Антипиной Жени замечательную маленькую книжечку с моими любимыми рассказами про Ёжика и Медвежонка. Такое крошечное чудо в переплете из кожи, и состаренными страницами. В общем, любуйтесь)))

Но, главное, конечно, знакомство с двумя замечательными мастерицами. Девочки, спасибо большое!!!!



3 комментария:

  1. Ой, Юля....!!! спасибо, ну захвалила прям)) Спасиииибо!! а мне то как было приятно познакомиться с такой благодарной заказчицей, вот все бы такими были, а!=)))

    ОтветитьУдалить
  2. Увидела знакомое имя заказчицы, думаю, дай загляну, а тут такой сюрприз ! :)Всегда так приятно увидеть на фото то, что я отправляю. Желаю блогу набирать обороты !!!:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...