пятница, 4 января 2013 г.

Наш любимый стоматолог))

Поздравляю всех с наступившим новым годом! Ну вот, отгремели салюты, съедены тазики оливье и в преддверии новых праздников готовятся новые, пересмотрены старые комедии и "голубые огоньки", кто-то продолжает гулять, а кто-то начинает возвращаться к жизни. Вот и я решила, что пора уже выходить из сумрака, тем более зайка, которую хочу показать уже добралась до своей хозяйки))
 Кто-нибудь когда был маленьким боялся стоматологов? Зубные доктора моего детства вспоминаются мне исключительно в виде суровых тётенек в белых халатах, грозно призывающих открыть рот)) То ли дело сейчас. Я не знаю ни одного ребенка, который бы со страхом шел к такому врачу. Вот и этого доктора бояться точно не стоит))  Заинька делалась для Любимого Стоматолога, а уж это о многом говорит. Вообще везет мне на игрушек врачей такой специальности. Но до этого у меня был мужчина, главный врач нашей стоматологической клиники- вот такой. Сейчас же заказали девочку, и получилась у нас такая замечательная доктор-модница. По случаю холодов нарядили её в белоснежные угги, ну а верх - докторский халатик и шапочка. А так девушка у нас молодая, то и под халатом не банально всё - лёгкая водолазочка, юбка на кокетке в складочку, а под юбкой кружевное белье)) Красотка улетела в Москву радовать хозяйку.



















17 комментариев:

  1. какая она классная!!! вот бы мои пациенты мне такую зайку подарили "для любимого терапевта"!!! ))) хоть на двери вешай картинку с ссылкой на вашу страничку ))) повезло стоматологу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит надо вешать;)))) Терапевтов у меня ещё не было))

      Удалить
    2. значит надо сделать, получится классно!!! в колпачке с фонендоскопом или шприцом в руке)))

      Удалить
  2. Юля, восхищена!!!!бесподобный стомотолог!!! безупречная работа!!!просто класс!!!столько деталей!очень удачный и гармоничный образ получился!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ксюш, очень переживала изначально что образа врача не будет, что получится просто девочковая зайка, ну вроде всё же получилось)))

      Удалить
  3. Какой типаж!) обсмеялась!!! (а я ведь тоже стоматологов очень боюсь)))

    ОтветитьУдалить
  4. Дааа... К такому стоматологу надо в очередь выстраиваться!

    ОтветитьУдалить
  5. А я как-то раз видела прототип этой Зайки, наверное:))) В одной из стоматологий нашего города работает молоденькая врач, вся такая модница небольшого ростика:))) Я все время как ее вижу, удивляюсь, как она не устает на таких каблуках весь день стоять:))
    Юличка, стоматолог прелестна!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нее, прототип в Москве))) Спасибо Женя)))

      Удалить
    2. Не, ну это конечно, в Москве:) Я имела ввиду, что похожую видела у нас:)))

      Удалить
  6. О, Юль, здорово как!!!!! Как все мастерски сшито, все продумано до мелочей!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Как бы заказать такого зайца???)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...